Решение споров

Решение споров через гаранта

Доступ к Интернету есть практически у каждого жителя города или поселка. Благодаря ему мы часто покупаем товары на различных сайтах. Также многие здесь предоставляют свои услуги на основе фриланса. Но как защитить себя от обмана и не потерять свои кровные?

Для этого необходимо соблюдать осторожность. Во-первых, нельзя переводить продавцу деньги, не получив гарантии на предоставление товара или услуги. Во-вторых, нужно тщательно проверять того, у кого совершаешь покупку. Часто для обеспечения безопасности люди используют услуги гаранта.

Кто такой гарант и как решить споры при заключении сделок

Гарант, по факту, является посредником при заключении сделок. Вне зависимости заказываете вы товар или услугу, он обеспечит безопасность ее проведения. Для этого он тщательно изучает описание товара или услуг, требования сторон и другие аспекты.

Гарант на нашем сайте работает в автоматическом режиме. Это позволяет проводить огромное количество безопасных сделок и часто защищает продавцов и покупателей от обмана. Так как система является автоматической некоторые вопросы и споры она не в состоянии решить.

Гарант работает по принципу:

  1. Получение заявки.
  2. Проверка описания.
  3. Проверка баланса.
  4. Проверка товара или услуги.
  5. Подтверждение сделки.
  6. Проведение перевода на счет продавца.

При этом деньги переводит непосредственно покупатель со счета. Он видит подтверждение гаранта о соблюдении всех условий и подтверждает выполнение сделки. Система довольно проста и надежна, так как с баланса деньги могут быть переведены только другому лицу, но не себе. Другими словами, продавец не сможет сам перевести средства себе также, как и покупатель. Благодаря этому риски возникновения мошенничества снижаются приблизительно на 95%.

В оставшихся пяти процентах возникают споры по товару или услуги. Покупатель может быть недоволен полученным качеством или продавец не выполнил нужные требования. В таких ситуациях требуется живой гарант нашего сервиса, который сможет разрешить спор в короткие сроки и найди удовлетворяющее решение обеих сторон.

Точно выделить работу гаранта в данном направлении сложно так, как каждый случай является индивидуальным Задачей специалиста становится определение всех нюансов и проблем и поиск оптимального решения. Так он может предоставить компромисс касаемо предоставления услуг, например, сделать корректировку заказа. Однако, если гарант видит, что заказчик устанавливает новые требования, которых не было изначально и не хочет оплачивать качественно выполненную работу, то гарант обяжет произвести оплату. Таким образом он поддерживает интересы всех сторон, относится беспристрастно и объективно.

Наши гаранты работают по принципу арбитража. Похожая система есть в WebMoney. Суть ее заключается в том, чтобы каждая сторона высказала свои претензии и недовольство. На основании полученных мнений и описания самой сделки гарант принимает решение. Вы можете быть уверены, что оно будет объективным.

Решение споров: главные правила

Наша команда разрешит споры, только в случае заключения сделок через систему «GARANT-WORLD». При этом есть определенные правила, которые должны соблюдаться:

  1. Запрещена ненормативная лексика.
  2. Нельзя оскорблять гаранта и других участников сделки.
  3. Необходимо предоставлять только достоверную информацию.

Мы все равно узнаем правду и примем объективное решение. В случае проявления первых двух пунктов, гарант имеет право отказаться продолжать разрешение спора.

Чтобы он закончился поскорее необходимо:

  1. Четко и последовательно высказывать свои мысли.
  2. Представлять необходимые доказательства.
  3. Быть всегда на связи.

Если продавец или покупатель резко пропадет на несколько дней, гарант имеет право закрыть сделку и перевести деньги противоположной стороне. Для связи мы просим указывать контактные данные, на которые будут приходить оповещения о ходе процесса.

Как связаться с гарантом для решения споров

Используйте обратную связь на нашем сайте. Мы предоставляем контакты социальных сетей и корпоративной почты. Напишите нам, предоставив информацию о номере сделке, ее описании и характере проблемы. Мы свяжемся с противоположной стороной для уточнения нюансов.

Обязательно оставьте свои контактные данные, чтобы в случае необходимости мы могли оповестить вас о процессе. Мы работаем честно и открыто. После вынесения решения предоставим обоснование решение и ответим на все вопросы. Работаем на основе законодательства и нормативно-правовых актов.

Нужна консультация? Напишите нам! Мы ответим на все Ваши вопросы с максимальной доступностью.